воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Вязанный комплект для девочки, скрап-обложка на паспорт и джинсовый котейка

Всем привет!
Давненько я не писала в этом блоге, а ведь показать есть что, просто времени не хватает...
Сегодняшний пост будет сборным : в нём и вязание, и альтер-скрап, и мягкая игрушка-оптом быстрее демонстрировать:)
Начну с моей новой обложки на паспорт в комплекте с усатым из денима.


Делала в подарок для племяшки мужа-вроде бы угодила :)
Очень нравится шить этих интерьерных котиков-этот уже четвёртый!


Больше фото здесь.

А теперь вязанный детский комплект . Шапочка для девочки связана на спицах, вверху украшена завязкой с маленькими помпонами.

вязание детской шапочки спицами
Отличный вариант для начинающей мастерицы. Модель хороша тем, что не требует сложных рассчетов, вяжется исключительно гладью и резинкой. Варежки украшены вышитыми цветочками-тоже буквально несколько стежков. Ставка сделана на радужную палитру-сочетание цветов делает комплект ярким и нарядным.
За подробностями сюда.









3 комментария:

  1. Котейка - супер, мега-позитивный, Наташ!!!
    Ну, а комплектик - это для меня не досягаемо... Поэтому ему - особенный класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наточка! С отзывом в адрес шапочки и варежек ты меня повеселила -это не недосягаемо, а как раз для таких лентяек как я :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже такое бы и не смогла! Класс! Комплектик очень яркий! А остальное я уже виделаааа! Здорово!

    ОтветитьУдалить

Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий